Мы производим и продаем бетон и в других городах России:

Марки Бетона

Выбор бетона осуществляют при помощи его класса и марки, эти показатели являются самыми главными и говорят о наличии у бетонного раствора определенных качеств и характеристик. Например, от марки зависит прочность и долговечность материала. Среди остальных важных параметров можно назвать водонепроницаемость, морозостойкость и способность оседать.
Для обозначения марки используют букву «м» и числа от 100 до 450, с возрастанием количества цемента в смеси численный показатель будет увеличиваться.

Строительные отрасли и наиболее подходящие для них марки бетона

  1. Среди самых популярных и наиболее часто используемых марок — м100. Этот раствор входит в состав несущих конструкций, применяется для заливки заготовок под полы, бетонирования дорожек и строительства дорог.
  2. Практически также популярна марка м150, ее также выбирают для стяжки пола, заливки ленточных фундаментов и тротуаров.
  3. Марка м200 немного прочнее своих предыдущих собратьев. Ее используют при малоэтажном строительстве, при возведении жилых домов, в дорожном строительстве (монолитные подушки) и практически для любых типов фундаментов.
  4. Бетон м250 буквально незаменим для монолитов, лестниц, заливки тротуаров и отмостков, заборов, и в целом может похвастаться улучшенными характеристиками прочности.
  5. М300 — бетон, который производят без специальных примесей. При помощи него ведут строительство автомобильных дорог, коллекторов, подпорных стен и монолитных построек.
  6. Бетон марки м350 встречается практически на каждой строительной площадки. Его в основном используют для возведения несущих конструкций, плит перекрытий, колонн и монолитных фундаментов, а также для плит перекрытий.
  7. Марка м400 встречается гораздо реже, как правило, в строительстве тяжелых, основательных сооружений. К таким можно отнести банковские хранилища, бассейны и мосты, гидротехнические постройки.
  8. Что касается марки м450, то это совсем уж редкость. Бетон с такими характеристиками прочности выбирают для самых больших нагрузок — метро, транспортные узлы, гидротехнические сооружения.